ФЭНДОМ

Алкоголь — расходуемые предметы в игре. Они находятся в инвентаре там же, где и еда, и также могут восстанавливать здоровье, энергию и утолять голод, но содержат алкоголь.

Icon Codex General Запись в кодексе Править

Чистая питьевая вода не всегда была в достатке (из-за загрязнения людьми водоемов рядом с сельскими поселениями), а фруктовые соки были доступны только в сезон. Поэтому все, включая детей, пили пиво. Пиво, сваренное дома, было менее крепким и более плотным, чем в наши дни, содержало 1-5% спирта и его пили вместо супа. У него не было густой пены, его варили из пшеницы — так называемое «белое пиво», или из ячменя — «старое пиво». Только в XV столетии для улучшения качества пива в него стали добавлять хмель, что придавало ему горький вкус.

Вино пили преимущественно при дворе и в монастырях. Оно отличалось от современных вин пряным, очень сладким вкусом. Оно могло сгущаться в желе и тогда его разбавляли водой.

Крепкие напитки были совсем редкими. Дистилляция производилась в небольших объемах, продукты перегонки фруктов или зерновых были менее крепкими чем в наши дни (около 15-20%). Самым популярным напитком был мед, приготовленный из перебродившего меда, растворенного в воде.

Список напитков Править

Иконка Название Здоровье Энергия Сытность Хранение Алкоголь Вес Цена
Пиво 0 -2 7 ∞вечно 5% 1
KingdomComeCheapWine Дешёвое вино 0 -6 10 ∞вечно 13% 1
Хорошее вино 7 5 18 ∞вечно 13% 1
KingdomComeMead Медовуха 0 -2 10 ∞вечно 17% 1 4
KingdomComeSchnapps Шнапс 5 10 20 ∞вечно 27% 1 2.8
Алкогольный напиток 5 15 20 ∞вечно 17.3
KingdomComeWine Вино 2 -2 15 ∞вечно 13% 1 4