ФЭНДОМ

Вальденсы — побочное задание в Kingdom Come: Deliverance.

Описание Править

В Ужице появился незваный гость - викарий архиепископа. Он утверждает, что выслеживает банду еретиков в данном районе, но пан Гануш ему не верит. Он полагает, что викарий что то вынюхает в его вотчине. Вот почему пану Ганушу хотелось бы отправить его обратно в Прагу.

Этапы задания Править

  • Поговорить с викарием в Ужице
  • Избавиться от викария
  • Отыщи конгрегацию Вальденсов
  • Исследуй место сборищ (0/1)
  • Выясни кому принадлежит распятие с места встреч
  • Проникни на территорию владения Бауэр и подслушай их вечернюю молитву.
  • (Необязательно) Хозяйство Бауэра под подозрением. Доложи об этом викарию (пану Ганушу и отцу Богуте это не понравится)
  • Отчитаться викарию

Альтернативное завершение задания:

  • поговори с отцом Богутой и убеди Бауэров сбежать
  • Отчитаться викарию
  • Передайте сведения пану Ганушу

Прохождение Править

После получения задания Индржих отправится в Ужице. После разговора с викарием мы получим книгу «Показания еретика», в которой узнаем местоположение их лагеря, разгадывая загадки еретика. Если не умеем читать, то полагаемся на слух и нам повествует тот же самый текст викарий.

Путь до лагеря Вальденсов:

  • От викария двигаемся на восток мимо Часовни Ужице.
  • Добравшись до придорожной часовни сворачиваем налево.
  • Проходим мимо «Тысячеглавой толпы и их королевы с их башнями» - несколько ульев по пути нашего следования.
  • Встречаем на пути развалины стен или замка, которые еретик называет «Зубами бегемота».
  • Продолжаем двигаться по тропе так, чтобы по правую сторону от нас находилось озеро.
  • Добравшись до опушки леса внимательно ищем тропинку, которая резко уходит налево и двигаемся по ней встречая стоги сена судя по всему «Чучела-стражи».
  • Поляна вальденсов найдена.

На поляне находим деревянный крест и пытаемся выяснить кому принадлежит это распятие (Место поиска Ужице). Идем прямиком к отцу Богуте - нашему старому знакомому, т.к. он освящает распятия в Ужице. Он предлагает прокрасться на усадьбу к Бауэрам и подслушать их вечернии молитвы, чтобы подтвердить их причастность к Вальденсам. Это можно проигнорировать и сразу рассказать всё викарию, но тот предложит вам сделать абсолютно то же самое. Попав на ферму Бауэров (частная территория) забираемся на чердак с помощью лестницы с торца дома и убеждаемся в том, что Бауэры иноверцы. Нам предоставят выбор: рассказать обо всем викарию или решить с отцом Богутой, как поступить дальше. Если рассказать викарию, то задание будет выполнено. Попытавшись убедить Бауэров сбежать, возвращаемся к викарию и рассказываем всю правду, так же и то, что еретики сбежали. Он, услышав это, принимает решение преследовать их далее. Нам остается только вернуться к пану Ганушу, отчитаться ему о выполненном поручении и получить награду за труды (награды никакой нет).

Интересное Править

  • Если рассказать викарию, что Бауэры не делают ничего подозрительного, то задание будет провалено, награда не будет получена, а викарий скажет, что справится сам и больше не нуждается в наших услугах.
  • Чтобы убедить семью Бауэров сбежать потребуется высокий уровень красноречия (не все варианты диалога при уровне 13 красноречия проходили проверку навыка).
  • Чтобы найти поляну не обязательно следовать всем точкам-ориентирам. Можно и вовсе случайно набрести на эту поляну если вы исследуете мир, но не можете найти её целенаправленно.
  • Если признаться пану Ганушу, что вы отпустили еретиков, он придет в ярость.