ФЭНДОМ

Гануш из Липы — чешский дворянин, представитель семьи Роновцев, владыка Ратае на момент событий игры Kingdom Come: Deliverance.

Биография Править

Пан Гануш, был хорошим другом пана Радцига Кобылы из Скалицы, и пана Дивиша из Тальмберга. В 1402 году, после смерти отца своего племянника, Яна Птачека, стал его опекуном и, таким образом, правителем города Ратае.

После сожжения Скалицы в 1403 году королем Сигизмундом Люксембургским, пан Гануш предоставил беженцам приют, в том числе и пану Радцигу.

Icon Codex Characters Запись в кодексе Править

После смерти Йиндржиха III Пиркштейна (Генриха III Пиркштайна) в 1402 году Гануш из Липы (Гануш из Липы) стал опекуном его сына — Яна Птачека и, таким образом, исполняющим обязанности правителя окрестных земель. Он завершил строительство Пиркштайна и его укреплений и поместной церкви Святого Матфея, в которой находится усыпальница его семьи.

Когда Сигизмунд из Люксембурга вторгся и сжег Скалицу (Скалиц), городской бургграф Радциг Кобыла и выжившие после набега нашли прибежище у Гануша. Затем Гануш принял меры против разрозненных групп разбойников и половцев.

Его отношения с королем были, по меньшей мере, необычными, судя по часто противоречивым источникам — похоже, что в 1410 году королевские войска атаковали город Ратаи во владениях Гануша, вероятно, после того, как он был назван бароном-разбойником и отщепенцем, который также мог принимать участие в осаде Йиглавы в Моравии. Тем не менее, в 1414 году он стал земским маршалом и жил вместе со своей женой Маркетой из Штернберка (Штернберг) в Шпильберке в Брно.

Интересные факты Править

Галерея Править