ФЭНДОМ

Добрый вор — побочное задание в игре Kingdom Come: Deliverance. Выдается игрой автоматически, сразу после разговора Индржиха с Терезой, когда тот оправится от полученных в прологе увечий.

Описание Править

Пешек и его племянница Тереза заботились обо мне, когда я был на грани между жизнью и смертью. Я обязан им жизнью.

Этапы задания Править

  • Найти лопату.
  • Выкопать труп с кольцом.
  • Вернуться к Пешеку.
  • Найти кольцо в доме палача и украсть его.
  • Вернуться к Пешеку.
  • Отнести кольцо мельнику в Кухельницу.

Прохождение Править

После разговора с Терезой нужно поговорить с Пешеком, который подробно расскажет о деталях задания. Пешек требует, чтобы Индржих сделал это в счёт расходов на его лечение лечение, которые составили 50 грошей. Если игрок откажется выполнять задание, то мельник потребует выплатить долг в течение двух недель.

Задание состоит в том, чтобы раскопать могилу одного разбойника и снять с трупа кольцо, которое понравилось одному знакомому Пешека. Для этого персонажу необходимо взять лопату, которую можно найти во дворе дома мельника - она опирается на повозку. После этого игроку нужно будет следовать к висельнице, найти могилу и откопать труп, на котором кольцо не обнаруживается. С этой новостью игрок должен вернуться к Пешеку. который предполагает, что кольцо снял с трупа палач. На данном этапе игрок может как согласиться, так и отказаться от выполнения задания.

Если игрок соглашается, то Пешек учит героя взламывать замки, даёт отмычки и отправляет к дому палача, который находится неподалёку от висельницы, с заданием выкрасть кольцо. Здесь игра допускает вариативность, задание можно выполнить следующими способами:

  1. Уговорить палача отдать кольцо (необходимо красноречие) .
  2. Выкупить кольцо (25-30 грошей).
  3. Украсть кольцо. В этом случае нужно незаметно пробраться в дом палача. Игроку нужно обойти забор и во двор через дыру со стороны леса. После этого нужно пробраться в дом через крыльцо, войти в правую дверь, взломать замок на сундуке и выкрасть кольцо.

После этого нужно вернуться к Пешеку, который прикажет отнести кольцо другому мельнику.

Для сдачи задания двигайтесь на мельницу, где нейдете Войцеха и отдадите ему кольцо. Само кольцо он выкинет и награды тоже не даст., на Ваши вопросы ответит, что это была проверка и теперь Вы сможете брать у него поручения.