ФЭНДОМ

KCD Codex Weapons

Оружие (чеш. Zbraň) — это совокупность предметов в игре Kingdom Come: Deliverance, предназначенных для вывода из строя или убийства людей и других животных. Индржих может получить оружие любыми способами: от покупки у оружейника до выигрывания у странствующего рыцаря. В игре существует 9 типов оружия (см. ниже).

Icon Codex General Запись в кодексе Править

Оружие из дерева, камня, кости и рога служило человечеству с доисторических времен. Первоначально, учитывая материалы, наибольшее распространение получило колющее оружие - копья, ножи, стрелы и т. д. Позже, с развитием металлообработки, стало появляться клинковое оружие: кинжалы, топоры и мечи. В дополнение к этим двум традиционным типам мы также можем выделить ударное оружие, метательное оружие, ручное огнестрельное оружие и артиллерию. В Cредние века большое распространение получили также копья, алебарды и арбалеты. В деревнях оружием обычно служили обычные сельскохозяйственные инструменты. С XIV века в Европе начали появляться пушки, использующие порох (давно известный в Китае), и огнестрельное оружие в целом начало постепенно распространяться по континенту. Сохранившиеся записи об использовании огнестрельного оружия в чешских землях относятся к эпохе правления Вацлава IV - оно применялось в 1398 году во время осады замка архиепископа в Кие под Прагой.

Список Править

См. также Править