ФЭНДОМ

Растения в Kingdom Come: Deliverance играют важную роль. Их можно использовать в алхимии для приготовления различных зелий и отваров. Некоторые из них крайне редки и очень ценятся торговцами.

Список Править

Иконка Название Описание
Белладоннаicon Белладонна Сей травы избегай! Ядовита весьма. Даже самая малость, ежели неверно применишь, к смерти привести может! Дрожь и холод наводит, спазмы и виденья вызывает. Бабки другое примененье ей знают, но в деле врачебном её никто не использует.
Искать: На лужайках и в лиственных лесах.
Использование: Артемизия, Гнев Бивоя, Собачья щетина, Зелье слабоумия, Самогон
Валерианаicon Валериана Слово «valere» на латыни «быть здоровым» означает. Она от всего плохого поможет: и от недугов, и от сил нечистых. Она как панацея известна, а также как часть разных снадобий, страсть распаляющих и любовников манящих. Её пучок в доме от молнии защитит, а ежели сварить верно, то в охоте поможет.
Искать: На лесных дорожках, в болотах и торфяниках.
Использование: Задира, Зелье Лазаря, Кошачьи лапки, Окукливание, Помощь для Мрхоедов, Примочка
Вороний глазicon Вороний глаз Знахарки пользуют как средство от болезней, аптекари — от головной боли. Кто во врачевании неопытен, собирать и применять его не стоит, ибо ядовит, сон нагоняет и тошноту вызывает, хотя отравление редко смертью кончается, ежели с другими ядами его не смешать…
Искать: В лесу.
Использование: Ведьмино зелье, Окукливание, Колыбельное зелье, Яд
Зверобойicon Зверобой Трава святого Иоанна. Кровь очищает, водянку и камни в мочевом пузыре лечит. Кто её в вине сварит, тот в этот день не опьянеет, кто в масле — мясо от порчи спасёт. Выносливость повышает, зрение проясняет, речь украшает и настроение улучшает. При частом употреблении действовать перестаёт.
Искать: В лиственных лесах, на лугах и опушках.
Календулаicon Календула Хороша от судорог, воспалений и язвы, да от многих недугов кожных и грибка. В бане полезна и как мазь, и как отвар. Женщинам при месячных болях помогает и их регулярность возвращает. Если на рану её наложить, быстро ту залечит. Можно с другими травами смешать и любовный напиток сварить.
Искать: На навозных и компостных кучах и пастбищах.
Использование: Ведьмино зелье, Живучесть, Любовное зелье, Отвар из календулы
Крапиваicon Крапива Хороша от судорог, воспалений и язвы, да от многих недугов кожных и грибка. В бане полезна и как мазь, и как отвар. Женщинам при месячных болях помогает и их регулярность возвращает. Если на рану её наложить, быстро ту залечит. Можно с другими травами смешать и любовный напиток сварить.
Искать: У воды, на лесных опушках и на пашнях.
Использование: Бард, Консервант, Противоядие, Отвар из календулы, Спасительный шнапс
Макicon Мак Цветок красивый, но коварный. Часто его для успокоения детей или немощных варят. Если верно сварить, любого сном без сноведений окутает. А голова твоя, как проснёшься легка будет. Если её с клыком кабана сваришь, это на охоте поможет.
Искать: На полях и на пашнях.
Использование: Изнурение, Колыбельное зелье, Примочка
Макicon Одуванчик Кто мяту с вином с утра заварит и выпьет, тот в этот день от других напитков не отравится.
Искать: У домов и в садах.
Использование: Задира, Консервант, От тяжести в животе, Самогон, Сироп из одуванчика, Собачья щетина
Окопникicon Окопник Он же чёрный корень. Не найти лекарства лучше при переломах, опухолях, ушибах и болях внутренних с костями связанных. Укрепляет здоровье и выносливость, а лошадей и крупное зверьё отпугивает.
Искать: У воды и в канавах вдоль полей.
Использование: Зелье Лазаря, Кровь Бака, Эзопа
Очанкаicon Очанка Чудесно при хворях глаз помогает. В виде компресса воспаление облегчает, а с верными ингредиентами подвижность повышает и вечерний полумрак глазам открывает. Коли желаешь зрение как у ястребать иметь, пей регулярно отвар из очанки.
Искать: На пастбищах и пустошах.
Использование: Кошачьи лапки, Примочка, Снадобье лучника, Сыч
Полыньicon Полынь Кто от лихорадки да головной боли страдает, тому на ночь наложить компресс из ее отвара следует. Настойка из нее от дрожи и головокруженья помогает. Горькость ее силу прибавляет, если ее с верными травами варить, но с неверными для здоровья опасна.
Искать: На обочинах дорог и в полях.
Использование: Артемизия, Гнев Бивоя, Любовное зелье, Отрава, Помощь для Мрхоедов, Эзопово снадобье
Ромашкаicon Ромашка От всякого недуга избавляет, жар и женские боли подавляет. Настойка для желудка хороша и для избавленья от мыслей недобрых. Но если с неверной травой сочетается, то слишком уж крепкий сон наводит. Если хочешь спокойнее спать, пей перед сном ее слабый отвар.
Искать: В полях и плодородных землях.
Использование: Любовное зелье, Изнурение, Кошачьи лапки, От тяжести в животе
Чертополохicon Чертополох Чертополох чудным образом хворей разных помогает, особливо от чумы. Коли водой его запить, боль от отравления облегчает, коли пивом — аппетит возвращает, а вином — людей в глупцов превращает.
Искать: В полях и плодородных землях.
Использование: Зелье слабоумия, Колыбельное зелье, Помощь для Мрхоедов, Противоядие, Яд
Шалфейicon Шалфей Ароматная трава. Жучков и злых духов прогоняет. Кто вдохнет много дыма, вещие сны увидит. Кто отвар выпьет, у того после спиртного меньше голова болит, но кто выпьет много, поглупеет. Кто ее пьет с травами верными, тому она в бою сил придаст.
Искать: На пастбищах и на склонах
Использование: Артемизия, Гнев Бивоя, Зелье слабоумия, Самогон, Собачья щетина