ФЭНДОМ

Ратае на Сазаве (чеш. Rataje nad Sázavou) или просто Ратае (чеш. Rataje) был, пожалуй, самым большим и самым богатым городом в окрестностях реки Сазава.

История Править

После смерти Индржиха III Пиркштейна в 1402 году правителем города стал Гануш из Липы, поскольку единственный сын Индржиха, Ян, был несовершеннолетним. После сожжения Скалицы Гануш приютил у себя Радцига Кобылу и его подданных, отдав в его распоряжение Пиркштайн.

Icon Codex Locations Запись в кодексе Править

Ратае (Rattay) был небольшим рыночным городком с двумя замками — верхним замком, известным как просто Ратае, и нижним замком, известным как Пиркштайн или Пиркенштайн. Самое старое письменное упоминание о Ратае относится в XIII веку, когда он был собственностью Пржибислава из Ратае (упоминается в записях в 1263 и 1289 годах). Примерно в то же время Ратае перешёл к бургграфу Грознате из Ужице, чьи сыновья владели несколькими другими замками и деревнями в этих краях.

В 1293 году король Вацлав II подарил Ратае епископу Тобиашу из Бечина. Затем он стал собственностью бегграфа Гинека из Дубы, который стал наследником дома панов Липы. Своего наивысшего расцвета Ратае достиг во время правления Индржиха из Липы (умер в 1329 году), его сыновей и внуков. Наиболее активным политиком был его сын Ян (умер в 1338 году). Городом также управляли родственники Индржиха, лорды Пиркштайна Ежек и Гануш. Во время их правления были построены два замка и церкви, а в городе возведены сильные укрепления.

Места Править

Связанные задания Править

Основные Править

Побочные и занятия Править

Локации в игре Kingdom Come: Deliverance
Ледечко· Нойхоф· Прибыславица· Ратае на Сазаве· Сазавский монастырь· Самопеш· Сазава· Скалица· Тальмберг· Ужиц