ФЭНДОМ

Скалица (чеш. Skalica) или Серебряная Скалица (чеш. Stříbrná Skalica) — достаточно богатое поселение в северо-западной Богемии. Основой существования Скалицы были обширные залежи серебра под землёй.

В 1403 году правителем города стал Радциг Кобыла, доверенное лицо короля Вацлава IV. Однако, когда в том же году Сигизмунд Люксембургский, брат Вацлава, вынудил его отречься от престола, армия половцев под командованием Маркварта фон Аулитца осадила Скалицу и сожгла город дотла. Тем не менее Радциг Кобыла с горсткой солдат и горожан смогли укрепиться в замке. Впоследствии им удалось сбежать из замка благодаря большой буре, которая вынудила фон Аулитца прекратить осаду, что дало возможность Кобыле под покровом ночи покинуть замок и бежать в Ратае.

Icon Codex Entry Запись в кодексе Править

Codex Skalitz

Вероятно, в XIII столетии в том месте, где сейчас располагается Скалица, находилось некое поселение, хотя о замке не встречается упоминаний до 1361 г. Добыча серебра в этом районе подтолкнула развитие города, как и существовавший неподалёку приход Ровны (Rovna).

В число владельцев замке входили Йешек из Скалицы (с 1384 г.) и Бохдаль из Драхонайса (1402-1403). Вацлав IV вступил во владение им в 1403 г. и поставил на управление рыцаря пана Радцига Кобылу. Однако похоже в том году Кобыла вынужден был оставить замок, чтобы защитить жителей Скалицы от наступающей армии короля Сигизмунда, которая сожгла замок вместе с граничащей с ним деревней. После этого замок так и не был восстановлен.

В декабре 1403 г. Вацлав IV передал остатки деревни Яну Соколу из Ламберка. Руины средневекового замка и его фортификаций были использованы в качестве строительного материала для церкви св. Иоанна Непомука в 1730 г. На сегодняшний день от замка осталась лишь некоторая часть стен.

Связанные задания Править

Основные Править

Побочные и занятия Править

Галерея Править

Арты Править

Скриншоты Править

Локации в игре Kingdom Come: Deliverance
Ледечко· Нойхоф· Прибыславица· Ратае на Сазаве· Сазавский монастырь· Самопеш· Сазава· Скалица· Тальмберг· Ужиц