ФЭНДОМ

Сытость — одно из состояний персонажа в игре Kingdom Come: Deliverance.

Описание Править

Вашему персонажу необходимо есть и пить. Каждый вид еды и питья насытят вас в той или иной мере: мясо и мясные продукты больше, фрукты и напитки — меньше. Переедание оказывает на ваши характеристики негативное воздействие, так же как и голод. Также нужно смотреть, что именно вы едите — с течением времени еда портится и может легко вас отравить.

Так что в продолжительные путешествия лучше взять с собой еду длительного хранения, ну а если у вас есть время посидеть в корчме, вы сможете поесть свежеприготовленного мяса.

Утоление голода Править

При определенном значении на персонажа накладывается эффект «Голод», который снижает характеристики персонажа. Утолить голод можно несколькими способами:

  • Съесть фрукты, овощи, грибы, приготовленное мясо, некоторые виды алкоголя
  • Поесть из котелка
  • Съесть сырое мясо (при прокачанном навыке «Мясо по-татарски», ветки Охота)

Переедание Править

Если персонаж переусердствует во время трапезы и съест большое количество пищи, то он получит эффект «Переедание», который так же как голод снижает характеристики. Во время длительных путешествий переедание поможет персонажу дольше обходиться без еды.

Отравление Править

Испортившиеся продукты («красное» значение прочности продукта, с некоторым шансом «оранжевое» значение прочности) накладывают на персонажа эффект «Отравление».

Также подобный эффект накладывает оружие, отравленное ядом или навык «Ржавый клинок» ветки Ведение боя.

Характеристики
Основные
Живучесть ·Ловкость · Сила · Красноречие
Производные
Видимость · Заметность · Обаяние · Скорость · Шум
Состояния
Выносливость · Здоровье · Сытость · Энергия