ФЭНДОМ

Ян Птачек из Липы — молодой богемский дворянин и наследник Яна Ежека, владыки города Ратае. На момент смерти отца в 1402 году Птачек был несовершеннолетним, в связи с чем его опекуном стал его дальний родственник, Гануш из Липы.

Впервые Ян Птачек и Индржих встречаются во время основного задания «Пробуждение». Молодой дворянин высказывает неудовольствие по поводу решения Радцига Кобылы взять «кузнеца» на службу. Впоследствии, в ходе задания «Тяжело в учении - легко в бою» Птачек предлагает Индрхижу состязание в стрельбе из лука, а затем — поединок на мечах. В случае выигрыша в первом состязании персонаж получает лук Птачека.

В ходе задания «Блюститель порядка», когда Индржиху приказывают закрыть корчму на ночь, он вновь сталкивается с молодым паном, который как раз в этот момент выпивает там с друзьями. Между дворянином и «кузнецом» начинается драка, которую останавливает только что прибывший в Ратае пан Гануш. Он накричал как на Индржиха, посмевшего поднять руку на дворянина, так и на Птачека, который «показывает плохой пример своим подданным». Владыка Ратае решает, что в наказание молодой пан возьмёт Индржиха пажом на охоту завтра. На рассвете следующего дня Ян и Индржих отправляются в Тальмбергские леса на охоту. Путь до мест охоты занимает почти весь день, а потому Ян решает начать охоту на следующий день.

На следующий день утром Птачек ставит 35 Prague Groschen, что сможет настрелять больше зайцев, чем Индржих. После полудня они отправляются на охоту на кабана. Птачек лишь легко ранит кабана стрелой из лука, после чего пускается за ним в погоню. В результате такой неосмотрительности его захватывают в плен половцы, однако Индржих находит и спасает пана. «Кузнец» доставляет пана в Ратае. В награду за спасение будущего владыки Ратае Радциг Кобыла принимает Индржиха в свой гарнизон.

Icon Codex Characters Запись в кодексе Править

Несовершеннолетний сын Яна Ежека Птачека и Хедвики из Дубы. После смерти отца, его семья, паны Липы, — его дядя Индржих, его сын Гануш и его братья — стали его опекунами. Молодой пан не вступал во владение Ратае (и наследным поместьем в Польне) до 1412 года. Вскоре после вступления он занялся политикой и занимал должности в провинциальных органах управления.

После заключения в тюрьму Яна Гуса он подписал петицию в его защиту, но во время гуситских войн первоначально участвовал в нескольких небольших сражениях против гуситов на стороне панской лиги (в 1419 году он участвовал в битве против гуситов в Книне), по-видимому, попав под влияние своего ближайшего соседа Лацека Краваржа из Штернберка. Нет никаких записей о том, что он принимал участие в войне впоследствии. Его сыном был Гинек Птачек, который достиг высокого положения в королевстве Богемия, став королевским гофмейстером и начальником монетного двора.

Связанные задания Править

Основные Править

Побочные и занятия Править

Видеогалерея Править