ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Kingdom Come: Deliverance Wiki, дополнив её.

Kingdom Come: Deliverance — однопользовательская компьютерная ролевая игра от первого лица c открытым миром, разработанная чешской студией Warhorse Studios и изданная Deep Silver для платформ PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows. Действие игры происходит в Королевстве Богемия в 1403 году. Разработчики стремились сделать игру наиболее реалистичной и исторически достоверной.

Геймплей Править

При создании игры большое внимание уделялось боевой системе. В ближнем бою есть шесть различных зон поражения. Пять из них находятся по краям и одна в середине. Можно простой удар или колкий. На более высоких уровнях можно выполнять комбо на основе реальных боевых приемов 15-го века. Для защиты игрок может либо уклониться, либо заблокировать. Однако атаки и блоки потребляют выносливость.

Если началось кровотечение, бинты могут остановить его, но не до конца. Для полного исцеления игрок должен отдохнуть или посетить целителя. Если способность алхимии достаточно высока, то можно самому сделать целебные зелья (и не только целебные).

Лошади, которые служат средством передвижения на более длинных дистанциях, отличаются их скоростью, "вместимостью" и поведением во время боя. У лошадей также может быть снаряжение.

Открытый мир охватывает 16 квадратных километров, и все места основаны на исторических. В игре есть функция быстрого перемещения, но она не работает, как телепорт, как во многих других подобных играх. Вместо этого можно увидеть, как игрок идет по карте быстрее чем обычно, продолжая чувствовать голод и усталость. За это время он также может встречать случайних путников или разбойников.

В ключевых сценах игра автоматически сохраняется. Чтобы сохраниться вручную, нужно либо поспать, либо использовать спасительный шнапс.